"..но если паук на сердце моем не сидит, то чьи это черные лапки торчат у меня из груди?.."
В полиграфии, как и в любой технико-технологической деятельности, есть ряд совершенно безумных, бессмысленных, никчемных и устаревших правил, как то, например - формат макета. Хуле, скажу я вам всем, это барские забавы интеллигенции. Раньше я думала, что это важно, навязывала клиентам какие-то бланки заказа с кучей дурацких строчек с параметрами печатной машины и получаемого ей оттиска, а если клиент не в состоянии сам заполнить бланк - искала всеми путями техпаспорт на машину и заполняла сама, переводя хоть с китайского языка, сравнивала размеры в электронном макете с указанными в заявке и т.д. Это, никому не нужно, лишнее, это вполне обходимо. Все больше участились заявления - ну, вы же профессионалы, представьте себе продуктовый пакет из магазина Пятерочка, вот такой я хочу размер рисунка. Чо ниясна-та?!
Но больше всего меня стали забавить заказы на краску. Есть понятие наличия пантонного веера -
одинаковый веер с более чем дофига всевозможных оттенков есть у заказчика и у производителя краски. Заказчик указывает в заявке номер или название цвета, производитель находит его в веере, подбирает по спецификации рецепт и мешает краску. Все точно, как в аптеке, по пропорциям. Все просто, как обосцать асфальт. Казалось бы.
Хуле, скажу я вам снова. Все эти веера устарели. Пятерка моих любимых цветов из заказов потребителей (ахтунг! нельзя не угадать с оттенком! заказчик поимеет во всех позах вас, пока не утвердит выкраску)
5. "Желтый, как яичный желток".
4. "Золотой, как фольга".
3. "Красная, как свежая клубника. Не ошибитесь с подбором рецепта, клубника не должна быть переспелой на вид!"
2. "Обычный красный, не бордовый, ни алый, ни пурпурный, ни вишневый, а яркий красный, такой прям самый красный"
1. Лидер, йопта, мой фаворит! Все встают и аплодируют стоя оттенку краски - "Синий цвет хочу, ну, такой синий, не голубой, насыщенный синий, с фиолетовым оттенком, только не как советские подъезды, вы меня понимаете".
Спасибо, я кончила.
А, нет, показалось. Теперь вот точно.
Но больше всего меня стали забавить заказы на краску. Есть понятие наличия пантонного веера -

Хуле, скажу я вам снова. Все эти веера устарели. Пятерка моих любимых цветов из заказов потребителей (ахтунг! нельзя не угадать с оттенком! заказчик поимеет во всех позах вас, пока не утвердит выкраску)
5. "Желтый, как яичный желток".
4. "Золотой, как фольга".
3. "Красная, как свежая клубника. Не ошибитесь с подбором рецепта, клубника не должна быть переспелой на вид!"
2. "Обычный красный, не бордовый, ни алый, ни пурпурный, ни вишневый, а яркий красный, такой прям самый красный"
1. Лидер, йопта, мой фаворит! Все встают и аплодируют стоя оттенку краски - "Синий цвет хочу, ну, такой синий, не голубой, насыщенный синий, с фиолетовым оттенком, только не как советские подъезды, вы меня понимаете".
Спасибо, я кончила.
А, нет, показалось. Теперь вот точно.
спасибо, подрочил.я прочитал это, мне стало стыдно стебать тебя по поводу работки. но я все равно не перестану
заказчик прав, хуле, вы просто краску подбирать не умеете
но сукаблявсеравноодинразнакосячилиНо да, фееричных людей полно)
Тардис-блю?
омг, я теперь знаю определение своего любимого синего цвета! хДД