"..но если паук на сердце моем не сидит, то чьи это черные лапки торчат у меня из груди?.."
Не слушайте никого, кто скажет, что внутренний экзамен в автошколе подобен волшебному миру грез и мечтаний, где ты пришел, поплевал в потолок, пару раз дернул передачу с нейтралки на первую и ушел счастливый.
Хер там.
Все гораздно смешнее и волшебнее.
Ну, во-первых треть срезается на теории. Вариант угадать 19-20 ответов из 20 вопросов минимален, а оптимистов, которые не учат билеты - хоть вилами в самосвал грузи.
Но тут вариантов не много - выучил - сдал, не выучил - не сдал.
С практикой все гораздо занимательнее, тут пытливый ум может вообразить сотни вариантов развития событий, но всегда будет шанс пополнить коллекцию прикольных жизнеописаний "мой экзамен в автошколе".
Площадку с 5 упражнениями я дрочила практически каждый день по 1-3 часа до работы и после работы. Вдумчиво каждое упражнение, чтобы оно просто шло на автомате. Вариант проскачить поворот, повернуть колеса не вовремя или нидайбоже сбить стойку - был исключен. Въехать ровненько мне на параллельную парковку или гараж - не сложнее, чем попасть зубной щеткой в рот.
Змейку я давно делала двумя пальцами одной руки. А эстакаду я проезжала на съезде с криком ууууииииииииииии, как прикольно. Эстакада действительно забавная. Она гораздо круче и намного уже стандартной, мне это всегда нравилось.
Вчера я вся радостная, сдав теорию, двинула сдавать площадку. Села в машиночку, гордо носящую имя Лада Гранта, рядом сел незнкакомый инструктор, все как положено.
Подъезжаем к эстакадочке. Газуем, въезжаем, ручник-нейтралочка, все по фен-шую. Надо трогаться дальше. Неожиданности исключены. Я припускаю сцепленьеце, чтобы машинка просела и, газанув, поехала дальше, но происходит прикол. Я поднимаю аккуратненько ногу с педальки, а она, как была в полу, так и остается выжатая. Я поднимаю ногу выше - педаль не поднимается.
Я поворачиваю голову направо, смотрю на инструктора, мол, молодой человек, у вас случайно, нога не стоит ли на сцепленьеце, а то я тут со своей стороны его отпускаю, а оно не поднимается.
Инструктор обижается, буркает под нос что-то типа "подними ногу, дура, если хочешь отпустить сцепление". Я поднимаю ногу еще больше и, естественно, глохну.
Жопа. Мне говорят - чмаке, Оленька, приходи в другой раз.
Йобаный стыд.
Я вся обижанная на инструктора валю.
Сегодня снова пришла. Та же машина, тот же инструктор, та же эстакада.
Я въезжаю - и снова не работает сцепление на том же месте. Вариантов не так много - мистика или эта сцука его действительно держит. Первый вариант стремный, но не такой обидный, как второй.
Снова интересуюсь, мол, не знает ли товарищ инструктор, почему с моей стороны не отжимается педалька, может быть с его стороны можно помочь делом?
Товарищ долго на меня смотрит. Кое-как переезжаем эстакадку молча, обнаруживаем, что сцепление и на ровной поверхности работает через два раза на третье, выясняем, что мне досталась расшатанная машина (полтора месяца со дня покупки, Лада Гранта - рекомендую, лучшее в Москве!), ставим мне зачет и все счастливо расходимся.
Мораль - жди наебок в любом месте, веселее с ними вместе.
К изданию на сл. неделе готовится апгрейт истории - экзамен в ГАИ. Не пропустите.
Хер там.
Все гораздно смешнее и волшебнее.
Ну, во-первых треть срезается на теории. Вариант угадать 19-20 ответов из 20 вопросов минимален, а оптимистов, которые не учат билеты - хоть вилами в самосвал грузи.
Но тут вариантов не много - выучил - сдал, не выучил - не сдал.
С практикой все гораздо занимательнее, тут пытливый ум может вообразить сотни вариантов развития событий, но всегда будет шанс пополнить коллекцию прикольных жизнеописаний "мой экзамен в автошколе".
Площадку с 5 упражнениями я дрочила практически каждый день по 1-3 часа до работы и после работы. Вдумчиво каждое упражнение, чтобы оно просто шло на автомате. Вариант проскачить поворот, повернуть колеса не вовремя или нидайбоже сбить стойку - был исключен. Въехать ровненько мне на параллельную парковку или гараж - не сложнее, чем попасть зубной щеткой в рот.
Змейку я давно делала двумя пальцами одной руки. А эстакаду я проезжала на съезде с криком ууууииииииииииии, как прикольно. Эстакада действительно забавная. Она гораздо круче и намного уже стандартной, мне это всегда нравилось.
Вчера я вся радостная, сдав теорию, двинула сдавать площадку. Села в машиночку, гордо носящую имя Лада Гранта, рядом сел незнкакомый инструктор, все как положено.
Подъезжаем к эстакадочке. Газуем, въезжаем, ручник-нейтралочка, все по фен-шую. Надо трогаться дальше. Неожиданности исключены. Я припускаю сцепленьеце, чтобы машинка просела и, газанув, поехала дальше, но происходит прикол. Я поднимаю аккуратненько ногу с педальки, а она, как была в полу, так и остается выжатая. Я поднимаю ногу выше - педаль не поднимается.
Я поворачиваю голову направо, смотрю на инструктора, мол, молодой человек, у вас случайно, нога не стоит ли на сцепленьеце, а то я тут со своей стороны его отпускаю, а оно не поднимается.
Инструктор обижается, буркает под нос что-то типа "подними ногу, дура, если хочешь отпустить сцепление". Я поднимаю ногу еще больше и, естественно, глохну.
Жопа. Мне говорят - чмаке, Оленька, приходи в другой раз.
Йобаный стыд.
Я вся обижанная на инструктора валю.
Сегодня снова пришла. Та же машина, тот же инструктор, та же эстакада.
Я въезжаю - и снова не работает сцепление на том же месте. Вариантов не так много - мистика или эта сцука его действительно держит. Первый вариант стремный, но не такой обидный, как второй.
Снова интересуюсь, мол, не знает ли товарищ инструктор, почему с моей стороны не отжимается педалька, может быть с его стороны можно помочь делом?
Товарищ долго на меня смотрит. Кое-как переезжаем эстакадку молча, обнаруживаем, что сцепление и на ровной поверхности работает через два раза на третье, выясняем, что мне досталась расшатанная машина (полтора месяца со дня покупки, Лада Гранта - рекомендую, лучшее в Москве!), ставим мне зачет и все счастливо расходимся.
Мораль - жди наебок в любом месте, веселее с ними вместе.
К изданию на сл. неделе готовится апгрейт истории - экзамен в ГАИ. Не пропустите.
ебать, во сколько же ты встаешь?
мне тут до работы в одно место надо, я неделю не могу подняться в 7...
Квесадиллера, я встаю рано, вот сейчас я выхожу уже. Катаясь после работы до 8 вечера и иду обратно работать. Вчера до 11.
-Devotee-, их тысячи, моя на севере москвы
ну слава яйцам, что хоть это позади. пипец, я так и думала, что тебе там какая-то таратайка досталась.
так ты с нами с Нер точно не поедешь, мм? тебе надо развеяться перед ГАИ))
вот! чистая правда
леслик, сразу подумала, что тебя умилит
тут немного. но больше нет(
тут немного. но больше нет(
плохое ты и сама умеешь)) я лучше научу тебя покупать должное кол-во спичек
а то, мышцу разовьешь ого-го <3